Магазин "Носики-Курносики", интернет-магазин, Харьков

  • г. Харьков, пр. 50-летия СССР
  • +38 (099) 041-77-96, +38 (098) 959-15-99
  • Пн.-сб. с 10:00 до 17:00
  • nosiki-kurnosiki.com.ua
Магазин "Носики-Курносики", интернет-магазин на карте Харькова
Магазин "Носики-Курносики", интернет-магазин. Описание

Широкий выбор товаров для детей: игрушки, коляски, автокресла, кроватки, постельные принадлежности, детское питание, гигиена и уход.

Товары для детского спорта и для будующих мам. Круги для плавания обучающие Swimtrainer (от рождения до 4 лет), круги-воротники Киндеренок, гидроодежда и гидрообувь и многое другое.

Магазин "Носики-Курносики", интернет-магазин предлагает такие детские товары как детские автокресла, увлажнители воздуха, товары для беременных и молодых мам, детское питание, товары для новорожденных, спортивные и игровые комплексы, игрушки, мебель, постельные принадлежности, коляски и другую продукцию Inglesina, Chicco, Peg-Perego, Fisher Price.


2 отзыва к компании
Yana, 19 февраля 2014 в 00:27

Заказали подарок ко дню рождения ребенка. Договорились о том, что заказ придет к нам МАКСИМУМ за день до нужной даты, но в случае форс-мажора, в сам день рождения (что, конечно, не устраивает!). Заказ был отправлен поздно, за день до нужной даты (естественно приехал в ДР после обеда!!! ). Но об этом мы НЕ БЫЛИ предупреждены!!! Ведь, если бы Татьяна позвонила бы и сказала, что, мол, ребята, форс-мажор и т.д., отправляю поздно и т.п. , то мы бы отказались и купили бы подарок в городе, чтобы подарить его ребенку УТРОМ, а не ВЕЧЕРОМ!!! И вообще, о каком форс-мажоре идет речь, если на сайте возле товара указано "наличие. доставка 1-3 дня", а товар заказан нами ЗА НЕДЕЛЮ!!! Складывается впечатление, что носики-курносики просто перекупают товар в других местах и перепродают нам, другого варианта у меня нет! Впечатление очень негативное! Если не хотите огорчать своих детей и мотать нервы себе - не связывайтесь! Кроме того Татьяна очень грубо разговаривает по телефону.

Носики Курносики, 24 февраля 2014 в 18:52

Yana, добрый день. Мы привыкли получать позитивные отзывы, а тут негативный- очень расстроились. Нам жаль, что вы не получили свой товар в ожидаемый срок. Понимая свою ответственность, мы всегда очень щепетильны с срокам доставке и качеству.
К сожалению в вашем отзыве содержится ряд неточностей: 1) вы не заказывали у нас товар (это делал кто-то из ваших родственников, возможно, поэтому произошло искажение информации по срокам доставки). 2. У нас нет менеджера Татьяна (мы уже точно знаем, кто с вами общался, и уже провели работу по вашей жалобе).
Задача, которую поставил перед нами Заказчик. Груз должен быть не позже 13-02 (о том, что это День рожденье мы знали), мы ориентировались на эту дату, и делали все возможное чтобы подарок не опоздал. Мы все время поддерживали связь в электронном виде с Заказчиком (согласны, в этом, возможно, наша ошибка- необходимо было держать связь по телефону). Когда мы получили обращение с недовольством сроками (ок 12-00 дата 12-02), понимая эмоциональную составляющую ситуации, Заказчику были предложены 2 вариант 1)отказ от товара и возврат денег (в этом случае у вас был минимум 1 день, чтобы купить товар в магазине) 2) компенсация за причиненные неудобства в размере стоимости доставки.
Итог: товар прибыл 13-02 в 14:35 на склад получатель и в 17:17 часов был получен Заказчиком). За компенсацией по доставке Заказчик не обратился.

Здесь Вы можете добавить свой отзыв про Магазин "Носики-Курносики", интернет-магазин. Все поля, которые отмечены звёздочкой, являются обязательными для заполнения.
Ваше имя
Текст отзыва
Введите цифры